Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
-Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения или после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, со дня получения.
-Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
-При отказе Клиента от Товара надлежащего качества, оплата обратной доставки выполняется непосредственно Клиентом.
-Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
-При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов Клиента на доставку возвращаемого товара, не позднее чем через 10 дней со дня получения возвращаемого товара Продавцом.
Возврат товара ненадлежащего качества
-Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
-Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
•замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
•соразмерного уменьшения покупной цены;
•безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
•вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы с предворительным возвратом товара ненадлежащего качества.
-Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества оплачивает услуги доставки возвращаемого товара. С последующим возвратом с суммой цены товара, после проверки и идентификации товара на отсутствие признаков подмены.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
•замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
•отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы с предворительным возвратом технически сложного товара ненадлежащего качества.
Покупатель, которому продан технически сложный товар ненадлежащего качества оплачивает услуги доставки возвращаемого товара. С последующим возвратом с суммой цены товара, после проверки и идентификации товара на отсутствие признаков подмены.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
•На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
•На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 7 дней.
Интернет-магазин, Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин, Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.